в Маркетинг

Истории для продвижения технологий

Сет Годин в своем блоге (на который я подписался сто лет назад, но, признаюсь, в 90% случаев читать там нечего) написал о важности историй и примеров для продвижения технологий, ниже вольный перевод авторского поста.

Для того, чтобы новым технологиям перейти стадию игрушек для гиков и стать по-настоящему широко распространенными, требуется одна важная вещь: примеры, или истории.

Истории об использовании технологий могут распространяться гораздо быстрее, чем информация о самих технологиях. Они стимулируют появление тысяч последователей и провоцируют появление новых историй и примеров.

Электронной почте потребовалось совсем немного времени, чтобы распространиться через примеры того, как она позволяет экономить время и деньги, ускоряя передачу сообщений по всему миру. С другой стороны, мобильным телефонам потребовалось много времени, чтобы быть понятыми и изменить способ коммуникации для миллиардов людей.

Большинство историй про Bitcoin не про blockchain, а про спекуляции, про выигрыши и потери состояний. Большинство историй о 3D-принтерах — это примеры печати мелких и бесполезных игрушек типа розовых кактусов. Истории дроны — это истории про подглядывание и рассматривание прикольных видео, которые снял кто-то другой.

Выбирайте свои истории осторожнее!